Правда | Каждый второй проданный в Казахстане автомобиль – отечественного производства

Мы уже привыкли к такой ситуации, когда российская компания заходит на соседние рынки, в частности в Казахстан. Однако обратная схема используется не так часто. Безусловно, российский рынок привлекателен для многих своими масштабами. Тем не менее, не всегда у компании хватает средств и опыта для выхода на такой крупный рынок. Данное соглашение положило начало тесному сотрудничеству казахстанского холдинга и ведущего автоконцерна на российском рынке. Стороны намерены объединить усилия для укрепления позиций и развития товаропроводящей инфраструктуры бренда на рыночной территории центрально-азиатских республик: Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Монголии. По всей видимости, не зря. На протяжении первых 10 месяцев работы в Сибирском и Уральском федеральных округах компания планомерно завоевывает свою долю на рынке.

Работа Автобизнес Казахстан

Увеличение таможенных платежей и установление Россией утилизационных сборов обещают изменить авторынок стран Таможенного союза. Когда подержанные машины, ввезенные до изменения правил игры, наконец придут в негодность, массовый потребитель сможет выбирать из продукции местного автопрома - России, Беларуси и Казахстана. Который год Беларусь развивает производство , так и не вышедшее на обещанные некогда мощности - 30 тысяч автомобилей в год.

Очередная попытка - сборка силами белорусско-китайского СП"Белджи" в Борисове явно не добавляет согражданам оптимизма. Пока что выбираем из предложений России, очереди на отдельные модели растянулись в белорусских автосалонах до полугода. поинтересовалась развитием автобизнеса в этой стране.

Фактически Казахстан стал своего рода «черной дырой», где получил печальную славу столицы криминального автобизнеса.

Когда Казахстан перейдет на электромобили вкл. Опубликовано в Новости Участники авторынка на пресс-конференции АКАБ в Алматы рассказали, насколько перспективен Казахстан для производителей электромобилей. Одним из трендов года в Казахстане является переход на альтернативные виды топлива. Ежемесячно в стране владельцы около 10 тысяч автомобилей устанавливают газобалонное оборудование. В году будут новинки, которые представлены в виде электрических автомобилей.

Тем не менее, о массовом переходе на электромобили говорить пока рано. И на это есть ряд причин. Но мы знаем о том, что разрабатываются аккумуляторы нового поколения, которые позволят передвигаться на большие расстояния на одном заряде, и Казахстан тоже сможет производить эти батареи. Другое дело, что в условиях городских поездок электромобили могли быть более популярными уже сейчас. Оператор расширенных обязательств производителей импортеров РОП совместно с Министерством энергетики и Ассоциацией автобизнеса Казахстана в году начал реализацию масштабного проекта по созданию инфраструктуры электрозаправочных станций в республике.

Уже в сентябре года совместными усилиями оператора и АКАБ при поддержке акиматов с привлечением частных инвестиций установлены первые зарядные станции в Астане и Алматы. Столичные ЭЗС установлены на территории аэропорта и железнодорожного вокзала, в Алматы - в центральной части города. Приобретенные модели ЭЗС универсальны и не привязаны к подзарядке конкретной модели автомобиля.

Потребительская панель Ваш бизнес — это ваши потребители. Поэтому вам просто необходимо понимать своих потребителей, если вы хотите находить возможности для дальнейшего роста и быть уверенными в том, что ваши продукты и услуги отвечают их потребностям. является единственной международной компанией на рынке Казахстана, которая предоставляет данные Потребительской панели, используя, продолжительную выборку с года. Наше международное исследование предоставит вам ценную информацию о ваших потребителях: Наше исследование покрывает все торговые каналы, включая открытые рынки, уличную торговлю, интернет и сетевые продажи.

Ввоз автомобилей в Казахстан из России может быть запрещен.

К внедрению электронных автопаспортов подключилась Ассоциация автобизнеса РК 5 марта , Ассоциация казахстанского автобизнеса поможет с внедрением электронных автопаспортов в Казахстане. Электронный паспорт будет содержать в себе максимально полную информацию об автомобиле: В электронном паспорте будет прописана вся история автомобиля или мотоцикла с момента его изготовления или ввоза на территорию ЕАЭС", — сказано в сообщении.

Внедрение электронных автопаспортов значительно усложнит искажение информации, а также сделает невозможной подделку документов. При покупке автомобиля на вторичном рынке потенциальный покупатель сможет проверить его историю на специальном портале. Форма паспорта будет единой для всех стран-участниц ЕАЭС", — заключили в ассоциации.

У автовладельцев не будет выбора — бумага или запись в электронном реестре. Для нас важно, чтобы система работала без сбоев и обеспечивала корректную передачу данных об автовладельце и транспортном средстве на всем пространстве ЕАЭС", — отметил тогда член коллегии по техническому регулированию ЕЭК Валерий Корешков. Реальное внедрение системы электронных паспортов, по словам специалистов, зависит от готовности автопроизводителей, импортёров, госорганов к работе в единой информационной системе.

К 1 июля года необходимо завершить разработку нормативной базы в странах ЕАЭС и внедрить в эксплуатацию общую информационную систему.

Автобизнес

Оппоненты предлагают не подходить к решению проблемы столь кардинально. На их взгляд, следует устранить имеющиеся огрехи, поскольку отмена техосмотра может иметь серьезные негативные последствия. По мнению представителей АКАБ, идея отмены техосмотра хотя и находит поддержку среди населения, является преждевременной и недостаточно продуманной. В рамках Таможенного союза разработан технический регламент, в котором оговорено, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в государстве, являющемся членом ТС, проходит проверку в формах технического осмотра, а также государственного контроля за безопасностью дорожного движения.

4 ч. назад Министерство иностранных дел России прокомментировало данные об увеличении числа обстрелов на линии соприкосновения в.

Сегодня, когда прошло уже более полувека после окончания Второй мировой войны, белорусский Брест по прежнему остается нашими воротами в Европу и по прежнему держит оборону. Правда, враги и средства защиты от них стали совсем иными. Эта совсем другая война. Многие из нас о ней даже не подозревают. Однако по степени ущерба для любого государства, которое участвует в подобных конфликтах и по уровню затрат силовых структур на борьбу с противостоящей стороной, это война вполне может стать заметным явлением современной жизни.

Аналогичные мероприятия были проведены в Беларуси и в России. Чем же занимались указанные граждане? В ходе следствия установлено, что они организовали 2 мощных и четко работающих нелегальных механизма поставки в Казахстан краденных дорогостоящих автомобилей. И что более всего внушает опасение, к данному криминальному бизнесу постепенно привлекались сотрудники правоохранительных органов — таможенников и дорожных полицейских.

Именно поэтому дело находится в разработке Комитета национальной безопасности, а также спецслужб России и Белоруссии. Речь идет о системной коррупции. Масштабы незаконного бизнеса просто поражают воображение. Уже точно установлено, что из более чем трёх сотен машин, которые за месяц пересекает рубежи Казахстана и оседают в нашей стране, половина имеет криминальное происхождение. И у полиции практически нет шансов их обнаружить.

Ассоциация Казахстанского автобизнеса

Возведение и запуск предприятия обойдется в 14 миллиардов тенге! Микроавтобус есть, он стоит 18 тысяч долларов. В году Китай обогнал признанного лидера, США, по продажам новых автомобилей — китайцами было приобретено почти 25 миллионов автомобилей, и автопарк нашего восточного соседа достиг огромной цифры — более миллионов автомашин катаются по китайским дорогам! Несмотря на то, что 5 не самый худший образец китайского автопрома — с в качестве прототипа, с дизайном от знаменитого ателье , с добротной по китайским меркам сборкой, прогноз продаж в восемь тысяч -седанов в год, на мой взгляд, это что-то из области ненаучной фантастики!

Глава автосоюза также проинформировал — как обстоят дела с продажами этой легковушки в самом Китае. По его словам, самым популярным продаваемым в Казахстане седаном в ушедшем году стал — было продано штуки.

Глава МВД РК рассказал о борьбе с криминальным автобизнесом в Казахстане и России. уста Поделиться: ВКонтакте · Facebook.

В ассоциации автобизнеса разъяснили новые правила ввоза автомобилей из стран Таможенного союза При этом в ассоциации опровергли информацию о том, что сертификация на новые и подержанные автомобили, ввозимые из России и Беларуси, теперь не нужна. Юридическим и физическим лицами при ввозе на территорию Казахстана новых автомобилей необходимо получение одобрения типа автотранспортного средства Таможенного союза, которое подтверждает соответствие этого типа всем установленным стандартам по качеству и безопасности на территории ТС", - проинформировали в ассоциации.

Также отмечается, что юридическим и физическим лицам, импортирующим бывшие в употреблении автомобили, необходимо будет получить подтверждение на соответствие нормам безопасности. Поставить такие автомобили на учет будет просто невозможно", - прокомментировал президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев. Ассоциация казахстанского автобизнеса - некоммерческая организация, основана в году как добровольное объединение официальных дилеров, импортеров, дистрибьюторов автомобильного рынка РК.

Основная цель ассоциации - сформировать прозрачный автомобильный рынок в РК, помочь участникам АКАБ в получении информации, подготовки отчетов и обзоров, а также помочь членам Ассоциации и государственным службам решить проблемы, которые возникают на авторынке Республики.

Автобизнес Плюс

Италия 56,6 Франция 56,5 К сожалению нас в списке рейтинга нет. Тут немного не понятна методика расчета рейтинга ООН и есть сомнения правильности подсчета. Мы будем где-то на 43 месте если брать по количеству легковых автомобилей. А если взять все количество машин, включая автобусы и грузовые, то мы будем на местах, на уровне Польши, Болгарии и Славакии. Кстати, Россия там занимает только 53 место с количеством 15,6 авто на человек.

Автобизнес / Новости. Сеть «Лада-Деталь» пришла в Казахстан Казахстан – наиболее емкий среди внешних рынков сбыта для.

Новости Общество В году в Казахстане регистрацию прошли 1,2 млн автомобилей В году в Казахстане регистрацию прошли 1,2 млн автомобилей Год начался на позитивной ноте — несмотря на то, что первые месяцы календарного года отличаются традиционно небольшим количеством регистраций, первый квартал уже опережал результаты второго квартала года против регистраций. Помимо роста активности, на рынке начиная со второго квартала, свою лепту в повторных регистрациях внесли и платные комбинации с новыми буквами , , , на госномерах.

Всего же по итогам года было продано свыше 15 тысяч государственных регистрационных номерных знаков повышенного спроса, на общую сумму, превышающую 4 млрд тенге. В конце июня года была упразднена густонаселенная Южно-Казахстанская область. Всего во втором квартале на учет поставлено транспортных средств. Летом темп роста замедлился, но в количественном выражении регистрации не падали ниже тысяч в месяц. Осенью вновь сделки купли-продажи пошли вверх, а октябрь года стал рекордным по количеству регистраций за последние три года регистраций.

Автопарк страны продолжает стареть — почти две трети от общего числа регистраций с начала года, составила техника в возрасте старше 10 лет единица. Наибольшая доля регистрации за техникой старше 20 лет — авто.

Как зарабатывать миллионы на продаже машин? Открываем очередной автосалон